ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Скрытое поле: Выгодные предложения
Спасибо! Форма отправлена
Главная
/
Услуги
/
Отключение вторичного воздуха SecAir / SAP

Программное отключение системы вторичного воздуха SecAir / SAP

Система принудительной подачи воздуха во впускные коллектора для улучшения прожига топливных паров на "холодных" прогревочных оборотах.

Неисправность систем SecAir / SAP может проявляться как просто горящим чеком, так и переходом двигателя в аварийный режим с понижением мощности и ограничением оборотов. На автомобилях Toyota, Lexus активация любой ошибки по моторнику дополнительно отключает системы антибукса, антиюза, курсовой устойчивости и абс. При некорректной работе системы вторичного воздуха SecAir / SAP в ЭБУ фиксируются такие ошибки как P0413P0414, P1412 говорящие о неисправности клапанов продувки катализаторов. Так же могут быть такие диагностические коды как P2440P2441P2444P2445P2447P1410P1441P1442 и тд., которые возникают из-за неисправности узлов системы вторичного воздуха Secondary Air Injection System. 

Данные коды, как правило, активируют check engine и негативно сказываются на работе двигателя. Прошивка с отключением системы вторичного воздуха предусматривает полное отключение контроля клапанов, насосов и всех связанных с ней ошибок. 

Симптомы при неисправной системе SecAir / SAP: 

- активация check на приборной панели
- соответствующие коды ошибок в диагностике
- увеличение расхода топлива
- снижение крутящего момента на низких оборотах
- слабый разгон и динамика
- неравномерный холостой ход

Заказать прошивку с отключением вторичного воздуха SecAir / SAP можно заполнив форму заказа с указанием всех необходимы пунктов для максимального быстрого выполнения вашего заказа

Программное отключение системы продувки катализатора делается в том случае, если нет физической возможности замены неисправных вышедших из строя элементов. Мы не рекомендуем удалять "вторичку", если для этого нет объективных и весомых причин!

Примечание. После прошивки SAP_off необходимо убедиться в герметичности выпускных коллекторов, в случае необходимости установить заглушки в места соединений клапанов и коллектора для избежания подсоса воздуха, тем самым обеспечив достоверные показания передних лямбда-зондов.

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена